Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Compass of Destiny: Istanbul V2.2: турецкий изометрический слэшер©

0 2

Обзор Compass of Destiny: Istanbul V2.2: турецкий изометрический слэшер©

Сейчас читают:

Честно признаться, я впервые вижу игру целиком про Османскую империю. Естественно, я решил загуглить заяндексить данную информацию и действительно, найти мне удалось только никому не известную Ottoman Empire: Spectacular Millennium 2019 года, да тонны мобильного шлака про всяких султанов. Поэтому действительно может быть интересно, если какая-либо идейная студия решит реализовать свой продукт в данном антураже. Как раз M11 Studio решились на данный шаг в своей дебютной игре Compass of Destiny: Istanbul.

Сюжет

Мы играем за неизвестного аристократа (которого в тексте игры, почему-то, называют принцем) Османской империи, что занимается своими политическими делами в своих хоромах. На дворе 17 век, Критсткая война, ситуация крайне нестабильна и в любой момент ваше положение из дворянской особы может перейти в рабское. И, о злая судьба, этот момент случается, героя берут в плен и он оказывается на корабле рабовладельца, что держит путь Стамбул.

Обзор Compass of Destiny: Istanbul V2.2: турецкий изометрический слэшер©

Обзор Compass of Destiny: Istanbul V2.2: турецкий изометрический слэшер©

На корабле гг, благодаря своим боевым навыкам устраивает резню, но всё равно оказывается в патовой ситуации, из которой ему удаётся выйти благодаря таинственному компасу, что способен перемещать в мир снов, Фиртрат. Таким образом герой выходит победителем и возвращает бразды правления собственной судьбы в свои руки. Но вместе с артефактом он обрёл не только свободу, но и обязаность занять определённую роль в Критской войне.

Геймплей

Compass of Destiny: Istanbul — изометричный слэшер с элементами рпг. С начала игры мы выбираем один из трёх стартовых билдов характеристик, что в дальнейшем будут влиять на то, как мы сможем решать ситуации в диалогах, по примеру игр от Bethesda, только в упрощённом формате. К примеру, в диалоге с одним из начальных npc в случае мозговитого билда его можно заговорить и получить квест, а в билде силача выбить из него необходимую герою информацию.

В плане боёвки тут всё так, как вы представили при словосочетании «изометричный слэшер». Мы управляем персонажем на локации и с помощью ограниченного набора способностей расправляемся с толпами противников. Среди вооружения сначала есть только огроменный шлепок рукой (что не теряет актуальности даже против боссов), меч, лук и щит.

Обзор Compass of Destiny: Istanbul V2.2: турецкий изометрический слэшер©

Обзор Compass of Destiny: Istanbul V2.2: турецкий изометрический слэшер©

В зависимости от надетого вооружения будут меняться характеристики, необходимые для диалогов, а также у оружия будут появляться новые способности, которые, к сожалению, зачастую, слабее простого удара либо уроном, либо долгой подготовкой.

Главной фичей игры является мир снов, благодаря которому нам необходимо решать некоторые головоломки, а также именно благодаря нему герой воскрешается в случае смерти, возвращаясь во времени. При этом, в обычном мире мы получаем души за убитых противников. За эти души можно получить либо отменить потерю своего лута при смерти, либо купить новый в Фиртрате. Таким образом смерть помогает продвигаться в случае если игрок застревает на каком-либо моменте.

Версия 2.2

В общем нет ничего в том, чтобы делать игры про какие-либо исторические моменты, даже с преукрашиванием событий или их переосмыслением, добавляя фантастические элементы, но подобные игры, как будто преследует шлейф неудач, из-за которых игры становятся почти неиграбельными. Так и в изначальный релиз Compass of Destiny: Istanbul было играть крайне больно. Баги, лаги и так далее. Однако, разработчики не бросили проект и допиливали его, выпустив, на текущий момент, версию 2.2. При этом каждый патчноут, судя из заметок разработчиков, фиксил довольно много всего.

Обзор Compass of Destiny: Istanbul V2.2: турецкий изометрический слэшер©

Обзор Compass of Destiny: Istanbul V2.2: турецкий изометрический слэшер©

И, если глянуть на игру до и после сразу видно, что подтянули текстурки, улучшили освещение и лагов стало разительно меньше, но многие проблемы остались. Тех же лагов стало меньше, но их наличие в таком небольшом проекте удручает. Но это не такая проблема, как баги, а особенно софтлоки. Так легко застрять на каком-то сюжетном моменте, при этом нет дополнительных сохранений, от чего откатить прогресс нельзя, а смерть возвращает на последнюю контрольную точку.

В общем, мне не удалось в полной мере насладиться игрой из-за софтлоков. Я 5 раз начинал сначала, но каждый раз в разных местах ловил софтлок, от того игра мне так и не покорилась даже на половину.

Compass of Destiny: Istanbul 5.0/10 Плюсы +Репрезентация турецкой культуры +Интересная идея с миром снов Минусы -Море багов и лагов -СОФТЛОКИ! -Отвратительный перевод Итог Итоговая оценка даже завышена, из расчёта, что я крайне неудачлив и просто нарвался на эти софтлоки, но вам повезёт больше. Но баги не все проблемы. Игра пытается в серьёзность, но это невозможно, когда у всех врагов сумасшедший рэгдол, а у игрока стартовое оружие – какой-то огроменный чапалах, что раскидывает пол экрана. При этом атмосферу портит отвратительный машинный перевод, хуже гугловского. Уловить нить повествования крайне тяжело. Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться

Источник

Реклама от админа :

Малиновка играть онлайн

Малиновка играть онлайн>

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.